САМАЯ СТИЛЬНАЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ
В начале пандемии рестораны оказались заложниками непростой ситуации, нужно было действовать смело и принимать максимально эффективные решения. Коллаборации стали главным рабочим инструментом на карантине. Dreamteam, заручившись поддержкой Fancy Shot, креативного агентства, снявшего легендарные клипы группировки «Ленинград» и запоминающиеся рекламные ролики, воплотил концепт первого онлайн-ресторана в России – Smoke BBQ Online. Быстро переделали сайт, запустили свою доставку, а команда Fancy Shot спродюсировала и сняла короткие пояснительные видео, где бренд-шеф Алексей Каневский презентовал каждое блюдо и рассказывал его историю, а бармены Smoke BBQ представили коктейли и другие напитки. За короткий срок было снято больше пятидесяти роликов – причем по всем режиссерским канонам, качественная картинка в век технологий очень важна, даже если речь идет про Instagram. На каждом боксе из доставки была наклейка с QR-кодом, который вел на специальный Instagram-аккаунт @smokebbqwiki с заранее загруженными роликами. Такой персональный, продуманный и в то же время современный подход сохранил связь с гостем, а вместе с тем и работу обоих ресторанов Smoke BBQ – в Петербурге и Москве.
Тот самый брискет
SMOKE BBQ ONLINE