МАСТЕР-КЛАССЫ ШЕФОВ-УЧАСТНИКОВ BREAKFEST В NOVIKOV SCHOOL
В этом году программа BreakFest существенно расширилась, во-первых, географически – к ресторанам в Москве добавились участники в Санкт-Петербурге и Сочи – а, во-вторых, концептуально. В новом сезоне Фестиваля завтраки можно будет не только есть, но и научиться их готовить! Вместе с партнером фестиваля – Novikov School, крупнейшей кулинарной школой страны – команда Breakfest проведет специальную серию утренних мастер-классов с шефами из ресторанов-участников. Они пройдут в выходные, чтобы участники не только успели все подготовить, но и могли наслаждаться завтраком подольше.
РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ:
- 17 января, 11:00 – Алена Солодовиченко, шеф-повар ресторана «Dr. Живаго». Алена расскажет, как приготовить один из самых классических русских завтраков и десертов – гурьевскую кашу.
- 24 января, 11:00 – Антонио Фреза, шеф-повар ресторана Saviv. Фреза будет готовить хит своего утреннего меню, бенедикт с лососем и красной икрой.
- 30 января, 11:00 – Роман Палкин, шеф-повар Ladurée à-la Russe. Палкин научит готовить омлет со сладкой креветкой и икрой щуки – знаковую позицию в меню завтраков ресторана.
Все мастер-классы бесплатны и открыты для всех желающих и будут проходить в инстаграм-аккаунте школы instagram.com/novikov_school
Генеральный партнер фестиваля – Nespresso Professional, представляющий швейцарские кофемашины, созданные для ресторанов, и коллекцию натурального кофе из разных уголков мира. В рамках фестиваля гости смогут продегустировать изысканный кофе в дополнение к специальному меню, а также попробовать бленд Peru Organic – кофе идеально сбалансированной арабики перуанских терруаров, который полностью соответствует европейским нормам органических продуктов. Nespresso работает с ресторанами-обладателями 2 и 3 звезд Мишлен по всему миру, а также традиционно поддерживает самые значимые международные гастрономические события.
Информационный партнер фестиваля – Яндекс.Карты. В приложении специальными пинами будут отмечены рестораны-участники, на их карточках будет размещена информация о фестивальном меню, пользователи Яндекс.Карт будут получать push-up-уведомления с призывом посетить эти рестораны.